Успешно увеличиваем продажи с 2008 года

Управление репутацией (SERM-Search engine reputation management)

Более 60% клиентов читают отзывы перед покупкой, и более 80%, прочитавших отзывы, ориентируются только на информацию, полученную из отзывов.

«Deloitte & Touche»
Статистика неумолима и, на сегодняшний день, она уверенно говорит нам о том, что все больше и больше людей, прежде чем совершить покупку, воспользоваться услугами, или откликнуться на открытую вакансию той или иной компании, обращаются за информацией в интернет пространство, чтобы составить свое собственное мнение и принять единственно верное решение.

Если быть точнее и обратиться к цифрам, то речь идет о
60% Ваших потенциальных клиентов, 80% из которых, при принятии решения опираются на
полученную в сети интернет информацию.

Аудитория интернета в России,

по последним данным (от декабря 2018 года)

составляет:
63%
всего населения страны,
а именно
83 млн.
человек

Общий спрос запросов, включающих в себя слово «отзывы», которые пользователи вводят в поисковой строке Yandex, составляет более 42 млн. (источник:wordstat.yandex.ru; за декабрь 2018г.).

Отзывы

Все эти цифры говорят нам о том, что пренебрегая услугой Управления репутацией, Вы рискуете потерять «львиную» долю своих потенциальных клиентов. Упускаете возможность оперативно реагировать в off-line на причины возникновения негативных изменений в инфополе. А также, в целом, снижаете эффективность других каналов рекламы.

С чего начнем

1. Анализ инфополя Сбор и тегирование упоминаний, с целью выявления проблемных зон.
2. Подбор репутационных запросов
3. Подбор релевантных площадок
4. Разработка стратегии реализации рекламной компании

Наши методы

1
Мониторинг упоминаний об объекте, репутация которого нуждается в корректировке (на ежедневной основе).
2
Формирование положительного инфополя:
  1. а) Размещение информации об объекте на релевантных площадках:
    • Форумы
    • Новостники
    • Тематические порталы
    • Социальные сети
    • Каталоги
    • Торговые площадки
    • Площадки с отзывами
  2. б) Продвижение ресурсов ,содержащих упоминания положительной тональности, в верхние строчки выдачи по репутационным запросам.
  3. в) Продвижение страниц, влияющих на репутацию клиента, на сайте заказчика (новости, портфолио, отзывы).
3
Работа с негативом:
  1. а) Нивелирование негатива на релевантных площадках:
  2. б) Вытеснение ресурсов содержащих отрицательную тональность упоминаний из выдачи ТОП10 (в тех случаях, когда мы не можем повлиять на тональность).
4
Анализ эффективности кампании и формирование отчетности.
По итогам проведения первичного анализа инфополя, а также исходя из объема предполагаемых работ и целей поставленных клиентом, стоимость услуги определяется на этапе подготовки коммерческого предложения в индивидуальном порядке.
Заказать коммерческое предложение

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

бесплатный аудит