Продвижение сайта туристического агентства
Как продвигать сайт туристического агентства? Что нужно для того, чтобы люди не просто активно заказывали путевки в интересующую их страну именно на вашем сайте? В этой статье мы расскажем о подборе запросов для продвижения таких сайтов и о контенте для него.
оплата ТОЛЬКО!
ЗА РЕЗУЛЬТАТНачинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!
Если вы владелец такого сайта и хотите его продвинуть, то у вас есть отличный шанс заказать у нашего менеджера коммерческое предложение. Ниже можно ознакомиться с расценками и перечнем услуг.
-
Нужно увеличить количество заказов
с сайта?ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА ПО ЛИДАМ- Оплата только за действия
- Бесплатные аудиты
- Постоянные доработки
- Контекстная реклама бесплатно
- Результаты - после 1 месяца работы
от 300 руб./лид?Подготовительный этап оплачивается разово, если он необходим. Далее оплата ТОЛЬКО за совершенное целевое действие на сайте. Клиент сам выбирает за какие действия платить.с оплатой за результат -
Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?
Продвижение
сайта в Топ-10- Прозрачные условия работы
- Оплата за нахождение в ТОП-10
- От 3 рублей за один запрос
- Результаты спустя 2 месяца
- Бесплатные SEO доработки
от 40 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результатСамый популярный вид SEO-продвижения сайта -
Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?
Продвижение сайта по трафику- Для продвижения крупных проектов
- Рост посещаемости с 3-го месяца
- Оплата за увеличение трафика
- Стоимость от 3 руб. за посетителя
- Только продающий трафик
от 45 000 руб.?Платите ТОЛЬКО за увеличение целевого трафика на Ваш сайт! Естественный трафик не оплачивается. Указан средний размер счета спустя 6 месяцев работы.с оплатой за результат -
Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?
Продвижение сайта в регионах- Для региональных компаний
- Результаты спустя 2 месяца
- Возможность выбирать регионы
- Максимальный охват по РФ
- Бесплатные доработки
от 20 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10 для одного региона, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результат
Какие бывают сайты туристической тематики?
Их много:
- Сайт с рекламой отдыха в конкретной стране
- Сайт курорта
- Сайт санатория или отеля (не путать с курортом!)
- Сайт туроператора/турагентства
- Сайт по выбору туров в различные страны;
Как видите – сайтов по турпродуктам и правда много. Поэтому мы в нашей статье будем говорить о сайте именно турагентства (турфирмы, туроператора).
Особенности работы с сайтом турагентства
SEO-продвижение сайта туроператора возможно, как по позициям, так и по лидам или трафику. Выбор способа продвижения зависит от конечной цели вашей стратегии продвижения. Поэтому мы не даем здесь однозначной рекомендации, так как это стоит обсуждать уже с подрядчиком.
Учесть стоит вот что.
При работе с сайтом турфирмы нужно не только выводить его в ТОП и увеличивать количество продаж с него, но и формировать положительный имидж компании. Зачем? Все просто – истории о том, как очередная партия туристов была обманута при покупке билетов на супервыгодный круиз, весьма популярны. И видеть ваше агентство главным фигурантом таких историй, мягко говоря, нежелательно. Кроме того, работа на имидж также помогает расширить клиентскую базу компании.
В раскрутке сайта турфирмы крайне важно:
- Учет сезонности – а соответственно и анализ спроса
- Учет изменения рентабельности – напрямую вытекает из предыдущего пункта
- Определение приоритетных, наиболее продаваемых направлений
- Анализ конкурентов – уровень конкуренции на туристическом рынке очень высок
Что же хорошо непосредственно для SEO?
- Продвижение востребованных направлений и туров
- Акции для клиентов со стороны турфирмы
- Хорошо зарекомендовало себя акцентирование внимания на низкочастотных запросах, обладающих наибольшей конверсией.
Поэтому – только комплексная работа. То есть надо активно использовать не только SEO-инструменты, но и ту же оффлайн-рекламу (в печатных СМИ, на биллбордах и т.д.), работать в социальных сетях. И, разумеется, контекстную рекламу!
Основные запросы для СЯ
Подбор запросов для семантического ядра для сайта туроператора – это непросто. Здесь вступают в дело 2 фактора:
- Сезонность
- Профиль
- Особенности отдыха – зависит от того, с какими курортами и отелями есть сотрудничество
- Из каких регионов можно улететь на отдых через вашу фирму
С учетом этого вам нужно работать по запросам, типа «купить путевку в Турцию на май 2018 все включено». Или – «купить путевку в Прагу из Санкт-Петербурга».
Помните, что самый главный фактор – сезонность. Сезонность – значит спрос. Есть спрос – есть клиенты. Есть клиенты – значит у нас (у заказчика) все хорошо. Вот пример по сезонности для покупки путевки в Прагу – одного из излюбленных мест отдыха россиян в Европе:
Ещё пример из Европы, но уже по более курортной стране – Испании:
Как видите, разница налицо.
А вот пример ещё для одного популярного места – Египет:
То есть мы видим, на какие месяцы приходится пик популярности данной услуги – путевки в ту или иную страну. Ну и когда этот пик спадает. Поэтому, чтобы успешно продавать путевки в ту же Прагу лучше начинать работать по сайту заранее, чтобы поспеть к сезону.
Когда именно заранее – здесь все зависит от механики SEO. Обычно первые результаты появляются спустя 2-3 месяца. Вот за 2-3 месяца советуем начинать «готовить сани» к лету. Если ваш сайт уже хорошо оптимизирован, то время, которое должно быть у вас в запасе, может быть и меньше – от 2-3 недель до 1 месяца. Плюс контекстная реклама.
А есть ли другие запросы?
Есть, причем немало. Мир на «купить путевку из пункта А в пункт Б» не заканчивается. В первую очередь, активно работайте по запросам, касающимся тех или иных периодов. Это майские праздники в РФ, Новый год и т.д.
То есть, потенциально «вашими» будут запросы по следующим тематикам:
- Туры в страну в Новый год
- Горящие туры
- Недорогие туры
- Туры на конкретный год
- Отдых с детьми
- Туры выходного дня
Особенно важно работать с теми запросами, которые буквально «напрашиваются» на продажу – это как раз «горящие туры» и т.д.
Итак, с сезонностью мы разобрались. Теперь по запросам. Да, можно продвигать сайт турфирмы по запросу «купить путевку в Прагу» или «отдых в Праге», но есть куда более широкие возможности. В конкретной стране, – в той же Чехии – стоит выделить город и отель, где хочет отдохнуть человек.
Надо учитывать формы названия, в которых удобнее задавать вопросы. Например, не «Сейшельские острова», а «Сейшелы».
Ещё несколько советов.
По страницам и другие особенности
- Не стоит оптимизировать только главную. Делайте страницы под конкретный регион, путевки в который вы предлагаете
- Если работаете по городам – то есть можно улететь, скажем, из Санкт-Петербурга в купленный город, или более того, у вас есть филиал в Северной столице, то смело создавайте поддомен под «город Ленинград».
Нет контакта с заказчиком – нет результата!
- Мы сейчас говорим о взаимодействии оптимизаторов и подрядчика. Если турфирма, чьим сайтом занимается SEO-агентство, не дает информацию о тенденциях в продажах туристических продуктов, не говорит подрядчику о новых направлениях, которые планируется открыть, то толку не будет. Если вы турфирма и заказали продвижение сайта, то всем, что делаете на благо развития бизнеса, делитесь с заказчиком. Если вы заказчик – требуйте этого.
Мобильная версия сайта
- Она обязательно должна у вас быть! Сегодня очень мало людей сидят за «настольным» компьютером или ноутбуком. Все больше и больше – с телефонов. Покупка путевки в том числе.
Что должно быть на сайте турагентства?
Чем можно наполнить ресурс и что на нем должно быть? В первую очередь, это должны быть ваши преимущества:
- Ваши цены и предложения
- Как с вами работать – то есть, как УДОБНО И ВЫГОДНО БУДЕТ с вами работать
- Другие ваши дополнительные плюсы – что угодно
Кроме того, должна быть информация:
- Об отелях в городах, куда вы отправляете – фото, цены и т.д.
- О погоде в странах
- Об интересном – достопримечательности и т.д.
- Про места для развлечений отдыхающих
Юзабилити
Чтобы увидеть ваши преимущества и на их основе принять решение о работе с вами, сайт турагентства должен быть удобным. Каковы же принципы удобного юзабилити для такого сайта? Рассмотрим ряд примеров.
Представление сайтов и отелей:
При клике на страну появляется возможность найти отель. Страница с результатами:
Пример того, как представить пользователю ваши предложения на главной странице:
Ещё пример реализации главной страницы – обратите внимание, что на видном месте находится форма поиска по питанию, количеству людей и т.д.
Отличный пример, напоминающий о том, что на сайте турфирмы должно быть онлайн-бронирование, а также информация как для агентств, так и для частных лиц:
Не забывайте о меню со всеми важными разделами:
Тексты
- Хороший SEO-текст для сайта туристической тематики – не пишется за полчаса. И уж тем более не пишется 50 текстов за день. Ранее мы уже говорили, что потогонная система в отделах копирайтинга SEO-агентств – это пережиток нулевых, которая должна в них и остаться. На полноценный текст о стране может уйти день. А то и больше – у каждого по-разному. Пусть вас не пугают такие сроки – Яндекс все больше и больше отдает приоритет по-настоящему «экспертным» текстам, написанным со знанием темы.
- Контент-маркетинг – продвижение статьями.
- Дополнительным инструментом является продвижение в блогах со ссылкой на ваше агентство, активность в социальных сетях тех, кто воспользовался вашими услугами. Так что больше внимания уделяйте социальным сетям.
Основное, что следует знать в работе с сайтом турфирмы
Итак, помните, что для вас наиболее важны 3 фактора:
- Семантическое ядро – СЯ должно быть не просто составлено очень грамотно, но и постоянно обновляться, и корректироваться, так как спрос на турпродукты не стоит на месте. Сезонность здесь решает многое, если не все. Плюс в ядро включать нужно только актуальные для посетителей запросы – актуальные именно для вашего продукта и для вашего сайта.
- А соответственно – учитывайте сезонность, держите руку на пульсе.
- Будьте политически грамотными – серия революций в арабском мире или наводнения в Юго-Восточной Азии могут существенно опрокинуть спрос на путевки в Египет или в Таиланд.
- Контент – ничего лишнего, самое нужное и самое интересное. Фраза «ничего лишнего» не означает, что те же статьи на сайтах не нужны. Просто помните, что для клиента важны ваши преимущества, цены, другая ценная информация.
- Грамотное юзабилити – наличие нужного контента полдела, важно, чтобы пользователь быстро и без нехороших слов в ваш адрес нашего то, что от него требуется.
- Комплексный подход – SEO это само собой, но не забывайте о контекстной и других видах рекламы.
Создание и продвижение сайтов в ContactGroup: работаем с любыми тематиками!
Туристическая или любая другая тематика – для нас не имеет значения, чем вы занимаетесь. Мы возьмем ваш сайт на продвижение с гарантией результата и по нормальной стоимости. Так действительно бывает – и наш десятилетний опыт на рынке поисковой оптимизации это доказал.
Предлагаем заказать не только раскрутку, но и создание сайта с нуля. Цены на разработку – перед вами:
-
Корпоративный сайт
-
Интернет-магазин
-
Интернет-магазин на 1С-Битрикс
-
Заказать бесплатную консультацию
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP
Первое преимущество в работе с нами – возможность выбирать способ продвижения, причем делать это на основе грамотных рекомендаций профессионалов. Мы не зацикливаемся на чем-то одном. Мы выполняем раскрутку:
- По лидам
- В ТОП-10
- По трафику
- В регионах
- Комплексного типа
Заказываете раскрутку сайта у нас? Тогда вы получаете:
- Бесплатный аудит сайта.
- Постоянный анализ юзабилити и продающих качеств вашего сайта и их улучшение
- Только «белое SEO – с нами вы можете не бояться того, что ваш сайт попадет под фильтр поисковых систем из-за недобросовестности подрядчика, то есть нас.
- Прозрачные ежемесячные отчеты.
- Прописанные в договоре финансовые гарантии и ответственность за срыв намеченных сроков.
Заказывайте продвижение сайта в Contactgroup – ваш сайт и ваш бизнес способны на большее!
Только до 31 октября при обращении в нашу компанию вы получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!
Узнайте, что мешает успешному продвижению вашего сайта.
При заказе создания сайта и последующего продвижения - скидка 20% на создание плюс второй месяц продвижения БЕСПЛАТНО!