Продвижение интернет-магазина текстиля
Интернет-торговля охватывает множество специфик – текстиль, в частности, постельное белье, не исключение. Что важно для интернет-магазинов, реализующих такой товар? Каковы особенности работы с ассортиментом? Об этом и многом другом мы поговорим в этой статье.
оплата ТОЛЬКО!
ЗА РЕЗУЛЬТАТНачинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!
Если вы – владелец интернет-магазина и представляете как раз сферу текстиля, то вы можете сразу заказать коммерческое предложение на продвижение вашего сайта. А также посмотреть цены на услуги.
-
Нужно увеличить количество заказов
с сайта?ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА ПО ЛИДАМ- Оплата только за действия
- Бесплатные аудиты
- Постоянные доработки
- Контекстная реклама бесплатно
- Результаты - после 1 месяца работы
от 300 руб./лид?Подготовительный этап оплачивается разово, если он необходим. Далее оплата ТОЛЬКО за совершенное целевое действие на сайте. Клиент сам выбирает за какие действия платить.с оплатой за результат -
Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?
Продвижение
сайта в Топ-10- Прозрачные условия работы
- Оплата за нахождение в ТОП-10
- От 3 рублей за один запрос
- Результаты спустя 2 месяца
- Бесплатные SEO доработки
от 40 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результатСамый популярный вид SEO-продвижения сайта -
Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?
Продвижение сайта по трафику- Для продвижения крупных проектов
- Рост посещаемости с 3-го месяца
- Оплата за увеличение трафика
- Стоимость от 3 руб. за посетителя
- Только продающий трафик
от 45 000 руб.?Платите ТОЛЬКО за увеличение целевого трафика на Ваш сайт! Естественный трафик не оплачивается. Указан средний размер счета спустя 6 месяцев работы.с оплатой за результат -
Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?
Продвижение сайта в регионах- Для региональных компаний
- Результаты спустя 2 месяца
- Возможность выбирать регионы
- Максимальный охват по РФ
- Бесплатные доработки
от 20 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10 для одного региона, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результат
Определяем цели и «свою» аудиторию
Цели раскрутки любого интернет-магазина – повышение продаж. Предварительно можно работать и на вывод в ТОП-10, но в конечном итоге вопрос повышения прибыли все равно встанет в полный рост. А для этого придется работать по лидам – полезным действиям. Подробнее о них читайте на нашем сайте, здесь.
На первом этапе продвижения проводятся такие работы, как:
- Технический и SEO-аудиты
- Анализ контента
- Установка на сайт аналитических метрик Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Внутренняя оптимизация сайта интернет-магазина (технические доработки, исправление недостатков и т.д.)
- Сбор семантического ядра и распределение запросов по страницам
- Работа над юзабилити
Отметим, что список работ по продвижению интернет-магазина не окончательный. Анализ текущего состояния проводится всегда, регулярно добавляются новые запросы, улучшается юзабилити и т.д. Мы делаем именно так. Если же агентство этого не проводит – значит, его компетентность вы можете ставить под сомнение.
Одна из важнейших частей раскрутки – определение покупательской аудитории. Аудиторию интернет-магазина текстильных принадлежностей обычно составляют:
- Женщины от 20 до 55 лет
- Супружеские пары
- Молодожёны
- Новосёлы
- Приглашённые на юбилеи, дни рождения, свадьбы и ищущие подарок
Знать свою аудиторию необходимо для повышения эффективности рекламы. Это не только поможет грамотно сформировать ассортимент, но и добиться эффективности от дополнительных рекламных каналов – контекста, в соцсетях и т.д. О последнем мы поговорим ниже, а пока что затронем тему ассортимента и его представления на сайте.
Работаем с ассортиментом
Категории товаров – основное, ради чего существует интернет-магазин. Их стандартный перечень может быть таким:
- Полотенца
- Постельное белье и другие принадлежности
- Простыни
- Одеяла
- Подушки
- Кухонный текстиль
- Шторы
- Гостиничный текстиль
- Пледы и покрывала
- Текстиль для детей
Основная задача SEO для интернет-магазина – продвижение товаров, грамотно распределенных по категориям, под которые составляются группы запросов из семантического ядра, а также работа над тем, чтобы пользователи без проблем находили их на сайте и заказывали через корзину. Это один из вариантов «лидов» – упомянутых выше полезных действий, по которым ведется продвижение магазина текстильной и другой тематики.
Требования к интернет-магазину:
- Удобство для пользователей с точки зрения поиска и выбора товара
- Наличие возможности для покупателей создавать личный кабинет с персональными данными – с регистрацией. При этом при покупке регистрации не нужно – это дополнительное препятствие для увеличения конверсии.
- Возможность автоматического изменения цен из прайса через загрузку обновленного Excel-файла с ценами от поставщиков
- Просмотр каждого товара в отдельности + опция «С этим товаром также покупают» («Сопутствующие товары»).
- Формы обратной связи – онлайн-консультант, опция «купить в 1 клик», заказ обратного звонка.
- Указание способов и сроков оплаты и доставки
- Отдельный раздел с полезной информацией для оптовиков
- Раздел «Популярные товары»
Эти требования не зависят от тематики и могут быть применены к каждому магазину с большим количеством товаров. Ниже мы приводим советы по проработке интернет-магазина уже для продавцов текстильных изделий.
- Максимально качественные фото – момент, на самом деле, очень важный, в противном случае неверная цветопередача на снимках превратится в минус для продавца. «На фото одно – прислали совсем другое». Поэтому не скупитесь на услугах коммерческого фотографа
- Палитра цветов – для возможного пошива на заказ оптовым покупателям
- Возможность выбора размеров для всех покупателей
- Указание состава ткани для каждого изделия
- Увеличение фото для максимально четкой демонстрации рисунка
- Возможность рассылки бесплатных образцов - в основном для оптовых покупателей
- Наличие сопутствующих товаров – к примеру, застежек-молний для наволочек
Желательны также:
- 3D-представление товара
- Раздел видео с демонстрацией текстиля из каталога
- Раздел с полезными статьями
Ниже рассмотрим некоторые из этих требований на примерах.
Примеры сайтов
Начнем с каталога и фильтра поиска по представленным в нем товарам. В них указаны категории и подкатегории. Категория – вид товара, к примеру, постельное белье. Подкатегории:
- Тип ткани
- Разновидность изделия
Тип ткани в каталоге интернет-магазина домашнего текстиля обычно указывается для постельного белья:

Вид изделия – для одеял, которые бывают разные:

Вообще, идей по структурированию фильтра поиска по каталогу множество. Вот одна из них:

Перейдем к поиску. Ниже – 2 примера отличной реализации фильтра. Вот общий план, на котором видна и такая опция, как «Что с моим заказом». Покупатель, благодаря ей, будет не только в курсе поступления своей покупки, а будет периодически возвращаться на сайт для проверки статуса заказа. А это – дополнительные поведенческие факторы, что работает только в плюс сайту в глазах поисковых систем.

Ну и конечно фильтр – поиск по размерам, основному материалу и цене. Далее в этом фильтре есть плотность ткани, тип товара (нельзя не отметить его детализированность), а ниже – даже тип застежки на наволочках!

На этом же примере положительно отметим внешний вид карточек товара, в частности, количество отзывов. Ссылка, разумеется, кликабельна. И ведет она сюда:

Отзывы, описание, характеристики – есть все, что нужно. Есть даже сопутствующие товары – детское нижнее белье. А вот как выглядит эта же самая карточка товара выше. Фото можно увеличить. Обратите внимание, что в углу размещен видеоролик. Выше мы упоминали о пользе видео.

Кстати, о сопутствующих товарах – вот ещё один пример с напоминанием о них. Есть наволочки и даже маски для сна!

Где сопутствующие товары – там и популярные. Напоминаем о необходимости наличия на сайте такого блока. Как правило, он находится на главной странице.

Ещё один пример качественной реализации карточки товара – есть размеры, краткие характеристики и несколько фото.

Мелочи, которые всегда важны
В первую очередь, это необходимость наличия раздела с информацией о возврате есть во многих магазинах, к примеру:

Как и наличие раздела для оптовых покупателей:

Ссылка на скачивание прайса-листа – обязательна! И находиться она должна в верхнем меню. Для оптовика это жизненно важная информация.

Однако ничто не мешает дать ссылки на эту и другую важную информацию в карточке товара. Как на сайте, примеры с которого мы уже приводили выше:

Обратите внимание – указаны стоимость и сроки доставки, инструкция по её расчету и даже информация о возврате. Есть даже время сбора заказа (указано в списке справа, со значками).
Задействуем дополнительную рекламу
Интернет-магазин – ваш основной рекламный инструмент. На него должны работать дополнительные рекламные каналы.
- Яндекс.Директ
- Реклама на канале YouTube
- Реклама в социальных сетях – ВКонтакте, «Одноклассники»
Контекстная реклама в Яндекс.Директе позволяет добиться рекламного эффекта «здесь и сейчас», в то время как SEO – основательная работа на перспективу. Это не только привлечение готового покупателя, но и дополнительная работа на раскрутку бренда и информирование аудитории.
Видео. Оно позволяет сделать то, что нельзя донести через текст – продемонстрировать товар во всех подробностях. Поэтому вложения в создание и продвижение видеоконтента окупят себя в дальнейшем.
Социальные сети. Текстиль – это часть интерьера. Интерьер – это всегда «визуал». А любой визуал нужно представлять во всей его красе. Для этого и подойдут тематические сообщества. С ВК все понятно, это самая популярная соцсеть в России. С «Одноклассниками» также советуем работать – они обеспечивают весьма существенный отклик от женщин среднего и старшего возрастов. Да и не только от них.

Ещё мы советуем использовать и такую вещь, как ремаркетинг – поддержание контакта целевой аудитории и бренда. Для интернет-магазина текстильных принадлежностей могут быть настроены и запущены кампании по ремаркетингу для покупателей товаров «бизнес-класса», для лиц, покинувших сайт и предварительно оставивших товар в корзине и т.д. Или для тех, кто ищет комплекты текстиля в подарок на свадьбу. Кроме того, для аналитики обязательно стоит настроить сall-tracking и собирать отзывы от клиента
Напоследок затронем такой волнующий многих вопрос – продвигать старый интернет-магазин текстиля или создавать новый? Причин, по которым стоит заказать разработку нового, несколько:
- Плохая скорость загрузки, постоянные ошибки в работе каталога
- Невозможность внедрить полезные доработки и реализовать мобильную или адаптивную версии.
Поэтому, если ваш старый интернет-магазин не отвечает необходимым требованиям, то мы готовы помочь вам и в этом случае. У нас вы можете заказать создание сайта с нуля. Цены перед вами:
-
Корпоративный сайт
-
Интернет-магазин
-
Интернет-магазин на 1С-Битрикс
-
Заказать бесплатную консультацию
ПРЕИМУЩЕСТВА ЗАКАЗА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP
Компания Contactgroup – это комплекс интернет-маркетинговых услуг, необходимых для увеличения продаж с помощью вашего интернет-магазина. Мы предлагаем различные виды работы с сайтами:
- Лиды
- Топ-10
- Трафик
- С учетом региональной специфики
Выбирайте тот вид работы с сайтом, который устраивает именно вас! Вы становитесь нашим клиентом и получаете:
- Бесплатный аудит сайта
- Ежемесячные отчеты
- Зафиксированные в договоре финансовые гарантии
- Бесплатное улучшение юзабилити и внедрение полезных доработок на сайте.
Мы работаем не на себя – мы работаем для вас. Прибыль без вашего результата – такой подход не для нас. Убедитесь в этом сами, закажите создание и продвижение сайта в Contactgroup!
Только до 28 февраля при обращении в нашу компанию вы получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!
Узнайте, что мешает успешному продвижению вашего сайта.
При заказе создания сайта и последующего продвижения - скидка 20% на создание плюс второй месяц продвижения БЕСПЛАТНО!