Продвижение интернет-магазина игрушек
В интернете сегодня покупают практически все, в том числе и подарки. Мы решили рассказать об особенностях продвижения в такой тематике, как детские игрушки. Кто в основном посещает такие интернет-магазины, на что следует обращать внимание при работе с юзабилити, какие запросы нельзя игнорировать – читайте далее.
оплата ТОЛЬКО!
ЗА РЕЗУЛЬТАТНачинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!
Если вам нужно продвижение, то заказать у нас коммерческое предложение вы можете прямо сейчас. А также ознакомиться с ценами на услуги.
-
Нужно увеличить количество заказов
с сайта?ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА ПО ЛИДАМ- Оплата только за действия
- Бесплатные аудиты
- Постоянные доработки
- Контекстная реклама бесплатно
- Результаты - после 1 месяца работы
от 300 руб./лид?Подготовительный этап оплачивается разово, если он необходим. Далее оплата ТОЛЬКО за совершенное целевое действие на сайте. Клиент сам выбирает за какие действия платить.с оплатой за результат -
Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?
Продвижение
сайта в Топ-10- Прозрачные условия работы
- Оплата за нахождение в ТОП-10
- От 3 рублей за один запрос
- Результаты спустя 2 месяца
- Бесплатные SEO доработки
от 40 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результатСамый популярный вид SEO-продвижения сайта -
Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?
Продвижение сайта по трафику- Для продвижения крупных проектов
- Рост посещаемости с 3-го месяца
- Оплата за увеличение трафика
- Стоимость от 3 руб. за посетителя
- Только продающий трафик
от 45 000 руб.?Платите ТОЛЬКО за увеличение целевого трафика на Ваш сайт! Естественный трафик не оплачивается. Указан средний размер счета спустя 6 месяцев работы.с оплатой за результат -
Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?
Продвижение сайта в регионах- Для региональных компаний
- Результаты спустя 2 месяца
- Возможность выбирать регионы
- Максимальный охват по РФ
- Бесплатные доработки
от 20 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10 для одного региона, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результат
Какие ставим цели?
Цели продвижения интернет-магазина игрушек такие же, как и у любого другого интернет-магазина:
- Вывод в ТОП-10
- Повышение посещаемости
- Повышение продаж – как логичное следствие из двух предыдущих шагов
Задействовать для этого можно 2 вида продвижения: по позициям (для вывода в ТОП) и по лидам (для увеличения продаж). Для повышения посещаемости обычно используют трафиковое продвижение. Если товаров много, можно заказать лидогенерацию.Здесь подробно описано, что это такое.
На это стоит обратить внимание
В «оффлайновые» магазины игрушек ходят дети и родители. А в интернет-магазины – только мамы или папы. Иногда – старшие братья или сестры. За подарками. То есть целевой возраст для продвижения интернет-магазина игрушек можно брать от 18 лет и выше.
Помимо учета возраста аудитории, стоит работать над формированием доверия пользователей к магазину. Для этого на сайте должно быть предусмотрено все, чтобы можно было оставлять реальные отзывы. Люди должны видеть, что сайт «живой».
На доверие и лояльность также положительно сработает рассылка новостей от интернет-магазина покупателям. Новости самые разные: новые поступления, акции и скидки.
Как и в любом другом интернет-магазине, акцент при продвижении стоит сделать на наиболее востребованные товары. На сайте их можно представить отдельным блоком:
Или так:
В остальном раскрутка интернет-магазина игрушек мало чем отличается от продвижения интернет-магазина какой-либо другой тематики. Стандартный список работ:
- Технический и SEO-аудиты сайта
- Анализ контента
- Составление семантического ядра
- Оптимизация страниц под продвигаемые запросы
- Улучшение юзабилити
Основные моменты юзабилити сайта и примеры реализации
На последнем моменте остановимся подробнее. Навигация по сайту и удобство пользования им напрямую влияет на количество покупателей и лояльность пользователей. Что нужно для этого предпринять?
- Продуманная система навигации и возможность удобного заказа:
По «хлебным крошкам» всегда можно вернуться обратно в каталог конструкторов. Форма для заказа реализована отлично, есть удобная для покупателя опция «быстрый заказ».
- Структурированный каталог
Возьмем пример с машинками.
В каталоге этот товар можно найти следующим образом:
- Раздел – Игрушки для мальчиков
- Категория раздела – Машины
- Подкатегории – Полицейские, Джипы, Скорая помощь, Строительные и т.д.
Все это позволит удобнее искать нужный товар.
- Максимально проработанный фильтр поиска.
Возраст, тип игрушки, материал из которого она сделана и т.д. На самом деле, критериев для поиска может быть ровно столько, сколько захотите вы сами. Это зависит от количества и типа продукции в вашем магазине. В ваших силах облегчить покупателям задачу найти нужный товар.
Нашли товар – рассматриваем карточку.
Внизу у этого примера есть форма для оставления отзыва, а описание, как и где можно забрать самовывозом, гораздо длиннее, чем показано на примере. В целом это удачный пример, потому что – подробный. На дизайн обращать внимания не будем.
Чего точно не нужно делать для карточки товара интернет-магазина игрушек, так это создавать какое-нибудь «лирическое» описание в духе «на этой железной дороге ваш ребенок погрузится в незабываемое путешествие…» и т.д. Хорошее описание – из чего сделана игрушка, что входит в комплект и т.д. Все остальное – подробности о доставке, формы оплаты и другие необходимые вещи. Желательно, чтобы фото товара укрупнялось при клике на него. Другой вариант – представить игрушку в 3D-формате, чтобы её можно было «вертеть» на мониторе со всех сторон.
Какие запросы лучше?
Помимо среднечастотных запросов, в семантическое ядро обязательно стоит включать низкочастотные запросы с точным упоминанием товара. К примеру::
Если перед вами, как перед любым другим интернет-магазином, стоят задачи повышения продаж, то «ловите» тех, кто детально уточняет то, что он ищет. Повысится посещаемость сайта, а также, при условии, что вы сделали действительно удобный интернет-магазин игрушек, есть вероятность, что родители купят своему ребенку игрушку в подарок именно у вас.
Как быть с СЧ- и ВЧ-запросами?
СЧ, то есть среднечастотные запросы, также должны быть охвачены. Что касается высокочастотников, то здесь многое зависит от бюджета на продвижение и от целей раскрутки сайта. Оптимальный подход – все силы бросить на СЧ и НЧ, а по высокочастотным запросам конкурировать в Яндекс.Директе, то есть в контекстной рекламе.
Если уж заговорили о контекстной рекламе, то нельзя не сказать про соцсети. Интернет-магазина с детскими игрушками – тематика, уже сама по себе подходящая для работы в социальных сетях. И это не только создание сообщества вашего магазина во «ВКонтакте», а ещё и таргетированная реклама в ВК.
Услугу ведения контекстной рекламной кампании тоже оказываем мы. Наши практический опыт и знания в этом и других аспектах интернет-маркетинга помогут увеличить отдачу от вашего бизнеса и сделать ваш сайт полезным инструментом в этом процессе. Даже если у вас нет сайта или он не устраивает вас по ряду параметров – у нас можно заказать новый.
-
Корпоративный сайт
-
Интернет-магазин
-
Интернет-магазин на 1С-Битрикс
-
Заказать бесплатную консультацию
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP
Сотрудничество с Contactgroup – это ответственность за результат и возможность выбора! Наши услуги – это не только вывод сайта в ТОП-10, а ещё и работа по лидам, по трафику и по отдельным регионам. Выбирайте только то, что вам подходит!
Наш козырь – комплексный подход:
- Мы не приступаем к работе без предварительного аудита сайта – мы делаем это бесплатно!
- Мы не используем сомнительных методов раскрутки – только «белое» SEO без опасных последствий в виде санкций поисковых систем.
- Мы постоянно внедряем ряд бесплатных доработок на сайте, что улучшает его юзабилити.
- Наконец, у нас в договоре прописаны все финансовые гарантии и ответственность за срывы сроков. Мы отвечаем за результат, в том числе и с финансовой точки зрения!
Заказать создание и продвижение сайта у нас вы можете прямо сейчас – достаточно просто позвонить!
Только до 31 октября при обращении в нашу компанию вы получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!
Узнайте, что мешает успешному продвижению вашего сайта.
При заказе создания сайта и последующего продвижения - скидка 20% на создание плюс второй месяц продвижения БЕСПЛАТНО!