Успешно увеличиваем продажи с 2008 года

Продвижение интернет-магазина игрушек

Опыт продвижения по тематикам

В интернете сегодня покупают практически все, в том числе и подарки. Мы решили рассказать об особенностях продвижения в такой тематике, как детские игрушки. Кто в основном посещает такие интернет-магазины, на что следует обращать внимание при работе с юзабилити, какие запросы нельзя игнорировать – читайте далее.

оплата ТОЛЬКО!

ЗА РЕЗУЛЬТАТ

Начинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!

Заказать коммерческое предложение

Если вам нужно продвижение, то заказать у нас коммерческое предложение вы можете прямо сейчас. А также ознакомиться с ценами на услуги.

  • продвижение сайта по лидам

    Нужно увеличить количество заказов
    с сайта?

    ПРОДВИЖЕНИЕ
    САЙТА ПО ЛИДАМ
    • Оплата только за действия
    • Бесплатные аудиты
    • Постоянные доработки
    • Контекстная реклама бесплатно
    • Результаты - после 1 месяца работы
    от 300 руб./лид
    с оплатой за результат
  • продвижение сайта в Топ-10

    Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?

    Продвижение
    сайта в Топ-10
    • Прозрачные условия работы
    • Оплата за нахождение в ТОП-10
    • От 3 рублей за один запрос
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Бесплатные SEO доработки
    от 40 000 руб.
    с оплатой за результат
    Самый популярный вид SEO-продвижения сайта
  • продвижение сайта по трафику

    Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?

    Продвижение сайта по трафику
    • Для продвижения крупных проектов
    • Рост посещаемости с 3-го месяца
    • Оплата за увеличение трафика
    • Стоимость от 3 руб. за посетителя
    • Только продающий трафик
    от 45 000 руб.
    с оплатой за результат
  • продвижение сайта в регионах

    Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?

    Продвижение сайта в регионах
    • Для региональных компаний
    • Результаты спустя 2 месяца
    • Возможность выбирать регионы
    • Максимальный охват по РФ
    • Бесплатные доработки
    от 20 000 руб.
    с оплатой за результат

Какие ставим цели?

Цели продвижения интернет-магазина игрушек такие же, как и у любого другого интернет-магазина:

  • Вывод в ТОП-10
  • Повышение посещаемости
  • Повышение продаж – как логичное следствие из двух предыдущих шагов

Задействовать для этого можно 2 вида продвижения: по позициям (для вывода в ТОП) и по лидам (для увеличения продаж). Для повышения посещаемости обычно используют трафиковое продвижение. Если товаров много, можно заказать лидогенерацию.Здесь подробно описано, что это такое.

На это стоит обратить внимание

В «оффлайновые» магазины игрушек ходят дети и родители. А в интернет-магазины – только мамы или папы. Иногда – старшие братья или сестры. За подарками. То есть целевой возраст для продвижения интернет-магазина игрушек можно брать от 18 лет и выше.

Помимо учета возраста аудитории, стоит работать над формированием доверия пользователей к магазину. Для этого на сайте должно быть предусмотрено все, чтобы можно было оставлять реальные отзывы. Люди должны видеть, что сайт «живой».

На доверие и лояльность также положительно сработает рассылка новостей от интернет-магазина покупателям. Новости самые разные: новые поступления, акции и скидки.

Как и в любом другом интернет-магазине, акцент при продвижении стоит сделать на наиболее востребованные товары. На сайте их можно представить отдельным блоком:

Или так:

В остальном раскрутка интернет-магазина игрушек мало чем отличается от продвижения интернет-магазина какой-либо другой тематики. Стандартный список работ:

  • Технический и SEO-аудиты сайта
  • Анализ контента
  • Составление семантического ядра
  • Оптимизация страниц под продвигаемые запросы
  • Улучшение юзабилити

Основные моменты юзабилити сайта и примеры реализации

На последнем моменте остановимся подробнее. Навигация по сайту и удобство пользования им напрямую влияет на количество покупателей и лояльность пользователей. Что нужно для этого предпринять?

  • Продуманная система навигации и возможность удобного заказа:

По «хлебным крошкам» всегда можно вернуться обратно в каталог конструкторов. Форма для заказа реализована отлично, есть удобная для покупателя опция «быстрый заказ».

  • Структурированный каталог

Возьмем пример с машинками.

В каталоге этот товар можно найти следующим образом:

  • Раздел – Игрушки для мальчиков
  • Категория раздела – Машины
  • Подкатегории – Полицейские, Джипы, Скорая помощь, Строительные и т.д.

Все это позволит удобнее искать нужный товар.

  • Максимально проработанный фильтр поиска.

Возраст, тип игрушки, материал из которого она сделана и т.д. На самом деле, критериев для поиска может быть ровно столько, сколько захотите вы сами. Это зависит от количества и типа продукции в вашем магазине. В ваших силах облегчить покупателям задачу найти нужный товар.

Нашли товар – рассматриваем карточку.

Внизу у этого примера есть форма для оставления отзыва, а описание, как и где можно забрать самовывозом, гораздо длиннее, чем показано на примере. В целом это удачный пример, потому что – подробный. На дизайн обращать внимания не будем.

Чего точно не нужно делать для карточки товара интернет-магазина игрушек, так это создавать какое-нибудь «лирическое» описание в духе «на этой железной дороге ваш ребенок погрузится в незабываемое путешествие…» и т.д. Хорошее описание – из чего сделана игрушка, что входит в комплект и т.д. Все остальное – подробности о доставке, формы оплаты и другие необходимые вещи. Желательно, чтобы фото товара укрупнялось при клике на него. Другой вариант – представить игрушку в 3D-формате, чтобы её можно было «вертеть» на мониторе со всех сторон.

Какие запросы лучше?

Помимо среднечастотных запросов, в семантическое ядро обязательно стоит включать низкочастотные запросы с точным упоминанием товара. К примеру::

Если перед вами, как перед любым другим интернет-магазином, стоят задачи повышения продаж, то «ловите» тех, кто детально уточняет то, что он ищет. Повысится посещаемость сайта, а также, при условии, что вы сделали действительно удобный интернет-магазин игрушек, есть вероятность, что родители купят своему ребенку игрушку в подарок именно у вас.

Как быть с СЧ- и ВЧ-запросами?

СЧ, то есть среднечастотные запросы, также должны быть охвачены. Что касается высокочастотников, то здесь многое зависит от бюджета на продвижение и от целей раскрутки сайта. Оптимальный подход – все силы бросить на СЧ и НЧ, а по высокочастотным запросам конкурировать в Яндекс.Директе, то есть в контекстной рекламе.

Если уж заговорили о контекстной рекламе, то нельзя не сказать про соцсети. Интернет-магазина с детскими игрушками – тематика, уже сама по себе подходящая для работы в социальных сетях. И это не только создание сообщества вашего магазина во «ВКонтакте», а ещё и таргетированная реклама в ВК.

Услугу ведения контекстной рекламной кампании тоже оказываем мы. Наши практический опыт и знания в этом и других аспектах интернет-маркетинга помогут увеличить отдачу от вашего бизнеса и сделать ваш сайт полезным инструментом в этом процессе. Даже если у вас нет сайта или он не устраивает вас по ряду параметров – у нас можно заказать новый.

  • Корпоративный сайт

    от 80 000 руб
    4 - 6 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин

    от 100 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Интернет-магазин на 1С-Битрикс

    от 110 000 руб
    6 - 12 недель
    Заказать
  • Заказать бесплатную консультацию

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP

Сотрудничество с Contactgroup – это ответственность за результат и возможность выбора! Наши услуги – это не только вывод сайта в ТОП-10, а ещё и работа по лидам, по трафику и по отдельным регионам. Выбирайте только то, что вам подходит!

Наш козырь – комплексный подход:

  • Мы не приступаем к работе без предварительного аудита сайта – мы делаем это бесплатно!
  • Мы не используем сомнительных методов раскрутки – только «белое» SEO без опасных последствий в виде санкций поисковых систем.
  • Мы постоянно внедряем ряд бесплатных доработок на сайте, что улучшает его юзабилити.
  • Наконец, у нас в договоре прописаны все финансовые гарантии и ответственность за срывы сроков. Мы отвечаем за результат, в том числе и с финансовой точки зрения!

Заказать создание и продвижение сайта у нас вы можете прямо сейчас – достаточно просто позвонить!

бесплатный аудит