Продвижение сайта натяжных потолков
Продажа и установка натяжных потолков – такая тема очень популярна в рунете. Как идет раскрутка сайтов данной тематики, что надо для успешного продвижения? На этот вопрос мы отвечаем в данной статье.
оплата ТОЛЬКО!
ЗА РЕЗУЛЬТАТНачинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!
Мы работаем с любыми тематиками, гарантируя быстрый результат и высокие рейтинги, предлагаем широкий спектр услуг. В Contactgroup можно заказать раскрутку в ТОП-10, региональное и трафиковое продвижение, а также раскрутку молодых, недавно созданных сайтов.
-
Нужно увеличить количество заказов
с сайта?ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА ПО ЛИДАМ- Оплата только за действия
- Бесплатные аудиты
- Постоянные доработки
- Контекстная реклама бесплатно
- Результаты - после 1 месяца работы
от 300 руб./лид?Подготовительный этап оплачивается разово, если он необходим. Далее оплата ТОЛЬКО за совершенное целевое действие на сайте. Клиент сам выбирает за какие действия платить.с оплатой за результат -
Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?
Продвижение
сайта в Топ-10- Прозрачные условия работы
- Оплата за нахождение в ТОП-10
- От 3 рублей за один запрос
- Результаты спустя 2 месяца
- Бесплатные SEO доработки
от 40 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результатСамый популярный вид SEO-продвижения сайта -
Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?
Продвижение сайта по трафику- Для продвижения крупных проектов
- Рост посещаемости с 3-го месяца
- Оплата за увеличение трафика
- Стоимость от 3 руб. за посетителя
- Только продающий трафик
от 45 000 руб.?Платите ТОЛЬКО за увеличение целевого трафика на Ваш сайт! Естественный трафик не оплачивается. Указан средний размер счета спустя 6 месяцев работы.с оплатой за результат -
Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?
Продвижение сайта в регионах- Для региональных компаний
- Результаты спустя 2 месяца
- Возможность выбирать регионы
- Максимальный охват по РФ
- Бесплатные доработки
от 20 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10 для одного региона, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результат
Надо уяснить – сайт не должен превращаться в сборник статей, излагающих все хитрости потолочного монтажа. Или, что гораздо хуже, вещающих о том, что «натяжной потолок широко востребован на сегодняшний день». Помните о том, что каждый зашедший на сайт пользователь пришел сделать заказать или прицениться на будущее. Поэтому максимально точное преподнесение информации на первом экране главной страницы и с первых же минут пребывания посетителя на сайте – это главное, что надо знать.
Точность – вежливость продавцов
или что должно быть на сайте натяжных потолков?
Сперва запомните 2 правила:
- Избегайте штампов и неясностей везде, где только можно. Начиная с главной страницы.
- Ваша главная страница – ваше лицо. Если на ней нет калькулятора расчета и кратких описаний преимуществ, то покупатель посчитает вас за того, кто ходит вокруг да около, а не говорит с ним на одном языке.
То есть на главной никому не нужно много текста, а именно:
- Большой текст на главной в стиле «Мы самая успешная компания из всех успешных компаний».
- Статьи – ссылки на них в виде больших превью.
На главной должно быть лаконично выражено то, почему заказать натяжной потолок нужно именно у вас.
То же самое применимо и к другим товарам, к сайтам иной тематики.
К примеру, по такому же принципу специалисты Contactgroup делали интернет-магазины для компании грузоподъемного оборудования «Партнер Стройсервис» или организации по установке крыш «Технология крыш».
Примерный перечень того, что должно быть на главной странице:
- Почему ваш товар хорош?
- Почему ваша компания – то, что нужно?
- Примеры выполненных работ.
- Порядок работы с вашей компанией.
Обязательно укажите:
- Производителей.
- Цвета потолков и визуализацию по ним.
- Стоимость реализованных проектов.
И добавьте калькулятор расчета цены с установкой – он обязателен!
Помните о том, для чего к вам пришел покупатель. А он пришел а) за заказом и б) убедиться в том, что с вами стоит работать. Насчет последнего – не преувеличение. Натяжной потолок это не простой аксессуар, а основополагающий предмет интерьера, как, к примеру, дорогой паркет или теплые полы:
- От качества монтажа натяжного потолка зависит срок его службы.
- От состава материалов, из которых он сделан, зависит ваше здоровье. Не верите? Поищите информацию о китайских натяжных потолках…
Так что используйте первый экран с умом. А не так:

Первое впечатление – что видимость на экране монитора увеличили нехитрой комбинацией Ctrl+. Причем сделали это без вашего ведома. Да ещё и влепили «сеошный» заголовок в духе начала нулевых.
Что интересно – второй экран этого сайта содержит полезную информацию о расценках. Но из-за «эффекта Ctrl+» пользы от неё мало. Хотя бы потому, что её невозможно нормально читать. Сразу и всю.

Что интересно – второй экран этого сайта содержит полезные данные. Но из-за «эффекта Ctrl+» пользы от неё мало. Хотя бы потому, что её невозможно нормально читать. Сразу и всю. И ещё – видите, выше? Про «комфорт и уют каждому человеку» и прочие банальности? Это именно то, о чем мы говорили.
Аналогичный вариант. Не совсем удачный. Положение спасает наличие меню со всеми необходимыми разделами.

При этом на втором экране есть неплохая идея – значками обозначены типы потолков. Все понятно, все в одну строчку, без огромных выпадающих списков.

Далее тоже все очень грамотно:

Особенно отметим фишку с флагами. Это не дизайнерская блажь, которая просто для красоты. Это мелочи, работающие на улучшение восприятия. И, как следствие, повышение конверсии.
А вот это – пример явного злоупотребления с графическими обозначениями на фоне хорошего, в целом, исполнения главной. Посмотрите на количество значков внизу. Это же нужно догадаться, прежде чем наводить на них курсор и просматривать всплывающие наименования потолков. Из-за этого сайт напоминает какой-то набор геометрических фигур. Несмотря на то, что есть все необходимое, например, «Вызов замерщика» и т.д.

Причем ниже, на этом же сайте, есть правильные вещи. Так что на этом фоне на перебарщивание с квадратиками можно и закрыть глаза:

Каким же должен быть хороший первый экран? А вот таким.

Или даже таким:

Создавать дизайн для сайта натяжных потолков по принципу «чем круче, тем эффективнее» не получится. Почему? Потому что «эффективнее» как раз и не выйдет. Отдавая драгоценный первый экран под «рекламно-художественные» изыски вы рискуете всем.

Хотя иногда работают и такие первые экраны, как на картинке выше. Да, 85-95% на них отдано под рекламу. Но зато есть все, что нужно покупателю. Это, в первую очередь, просмотр каталога потолков и обратный звонок.
А вот отличный пример того, что если и размещать рекламу «во весь экран», то только полезную. Покупателя сразу можно «зацепить». И ещё – интересно визуализированную, без надоевших улыбающихся девушек или строителей из бесплатных фотобанков:

Все остальное на этом сайте «с совой» сделано более чем грамотно:

Обратная связь на сайте: говорите там, где это нужно!
Что надо для эффективного продвижения:
- Отслеживание каждого звонка с сайта посредством IP-телефонии.
- Онлайн-чат для общения покупателя и продавца.
- Заказ обратного звонка.
Про эти три пункта знает каждый, кто знаком с понятием интернет-магазина. А ещё нужны различные дополнительные кнопки. Пример ниже. Все внимание на края картинки:

Да, дизайн здесь явно подкачал, но идея ясна. Может ли это выглядеть иначе? Бесспорно. Например, вот так.

Располагайте эти кнопки в соответствующих блоках, а не в виде торчащих отовсюду закладок. Не превращайте свой сайт в фолиант со множеством закладок на нужных местах. Например, так:

Это, кстати, тот самый сайт, с которого мы взяли скриншот с совой, иллюстрирующей круглосуточную работу.
Каталог и его наполнение
Это очень важный раздел. От его качества зависит продвижение сайта по позициям. Именно в каталоге нужно указывать
- Производителей.
- Цвета потолков и визуализацию по ним.
- Стоимость реализованных проектов.
То есть в каталоге не должно быть банальных фото с одинокими к ним пояснениями. Каталог должен быть вот таким:

Но внутри такого каталога не должно быть вот такого.

Это пример с того же самого сайта, чью разводящую страницу каталога мы только что похвалили. Невзрачный, именно что невзрачный текст, без:
- Производителей бесшовных потолков
- Цветов бесшовных потолков и визуализации по ним
- Примеров установленных бесшовных потолков
- Стоимость реализованных проектов
Ещё один пример того, как не надо делать каталог. Мы видим хорошо структурированное меню:

Но внутрь лучше не заходить. Можно ли понять, что на картинке ниже – каталог? На наш взгляд, это скорее раздел со статьями:

А вот более-менее хороший пример такого подхода:

На фото пример выполненной работы, есть калькулятор и есть цена. В меню слева есть информация по монтажу в разных видах помещений. Примерно на 80% соблюдены все основные требования.
Подбираем ключевые слова: всё легче, чем вы думаете!
Дадим несколько советов по подбору ключевиков. При продвижении сайта компании по натяжным потолкам приоритет отдавайте следующим ключевым фразам:
1. Про материал или потолок (тканевый, многоуровневый, глянцевый и т.д.)

2. Про назначение потолков по месту установки (для ванной, для кухни, для туалета, для спальни, для детской и т. д.).

3. Выше мы говорили о том, что надо всегда нужно указывать производителей. Поэтому оптимизируйте страницы под конкретные бренды. Пример ниже:

4. Аналогично и для расцветок:

5. Если есть калькулятор и указаны цены, то используйте и такие запросы:

6. И конечно же не забывайте про качественные статьи, которые могут быть полезны представителям вашей целевой аудитории. Пример ниже показывает, что развернуться копирайтерам есть где:

Чек-лист
На сайте надо указать следующую информацию:
- Производители, с которыми вы сотрудничаете/информация о вашем собственном производстве, если оно есть
- Цвета потолков и визуализация по ним
- Стоимость реализованных проектов
- Калькулятор
- Преимущества вашего товара и плюсы от сотрудничества с вашей компанией – на главной странице
- Порядок работы с вашей компанией
- Подробная информация о монтаже потолков вашими специалистами
- Раздел о качестве ваших натяжных потолков, о составе их материалов
ContactGroup: создание и продвижение сайтов – наше призвание!
Ищите подрядчика для продвижения вашего сайта? Мы те, кто вам поможет. В Contactgroup можно выбрать любую услугу по созданию и продвижению сайтов. Расценки и пакеты услуг указаны ниже:
-
Корпоративный сайт
-
Интернет-магазин
-
Интернет-магазин на 1С-Битрикс
-
Заказать бесплатную консультацию
Мы продвигаем сайты любых тематик с 2008 года и за это время успешно вывели «наверх» более 150 проектов. Число обращающихся к нам людей постоянно увеличивается, одним из них можете и стать и вы.
ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В CONTACTGROUP?
Потому что раскрутка сайтов в Contact Group — это, прежде всего, работа на результат. Мы не занимаемся экспериментами с поисковыми системами «для себя» и за ваши деньги. Мы ставим цель и достигаем её. Цель может быть любой, а именно – продвижение:
- В ТОП-10.
- По трафику.
- В регионах.
- Молодых сайтов.
- Комплексного типа.
Вы получаете:
- С 1-го месяца работ скидку в 40% на все запросы, ниже 10 места в Яндексе. Полная стоимость только ПОСЛЕ попадания запроса в ТОП-10
- Если запрос не вышел в ТОП за указанный нами срок, то мы вернем вам 30% средств, потраченных на работу с этим запросом и далее будем продвигать его бесплатно, до достижения результата.
Заказав у нас SEO-продвижение, вы также получаете:
- Бесплатный аудит.
- Бесплатные доработки: улучшение юзабилити и продающих качеств.
- Только «белое» SEO: никаких купленных ссылок и спама – то есть ваш сайт не рискует улететь в бан Яндекса!
- Отчеты каждый месяц по выполненной работе – вы всегда будете в курсе того, что мы делаем.
Создание и продвижение сайта в Contactgroup – это работа на повышение эффективности вашего бизнеса. Гарантируется реальная отдача от сайта, как инструмента вашей работы. Наш телефон: +7 (495) 642-86-85, позвоните сейчас и не откладывайте на завтра возможность улучшить ваш бизнес.
Только до 30 апреля при обращении в нашу компанию вы получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!
Узнайте, что мешает успешному продвижению вашего сайта.
При заказе создания сайта и последующего продвижения - скидка 20% на создание плюс второй месяц продвижения БЕСПЛАТНО!