Продвижение интернет-магазина дверей
Входные и межкомнатные двери – товар с большим спросом, поэтому у интернет-магазинов этой направленности есть масса нюансов при раскрутке. Ниже мы ответим на такие важные вопросы:
- какой функционал должен быть на сайте
- как оформить каталог
- какие формы обратной связи добавить на сайт
Вам нужно продвижение интернет-магазина? Вы можете заказать коммерческое предложение, заполнив форму ниже.
оплата ТОЛЬКО!
ЗА РЕЗУЛЬТАТНачинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!
Ниже представлены расценки на наши услуги по продвижению сайтов.
-
Нужно увеличить количество заказов
с сайта?ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА ПО ЛИДАМ- Оплата только за действия
- Бесплатные аудиты
- Постоянные доработки
- Контекстная реклама бесплатно
- Результаты - после 1 месяца работы
от 300 руб./лид?Подготовительный этап оплачивается разово, если он необходим. Далее оплата ТОЛЬКО за совершенное целевое действие на сайте. Клиент сам выбирает за какие действия платить.с оплатой за результат -
Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?
Продвижение
сайта в Топ-10- Прозрачные условия работы
- Оплата за нахождение в ТОП-10
- От 3 рублей за один запрос
- Результаты спустя 2 месяца
- Бесплатные SEO доработки
от 40 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результатСамый популярный вид SEO-продвижения сайта -
Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?
Продвижение сайта по трафику- Для продвижения крупных проектов
- Рост посещаемости с 3-го месяца
- Оплата за увеличение трафика
- Стоимость от 3 руб. за посетителя
- Только продающий трафик
от 45 000 руб.?Платите ТОЛЬКО за увеличение целевого трафика на Ваш сайт! Естественный трафик не оплачивается. Указан средний размер счета спустя 6 месяцев работы.с оплатой за результат -
Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?
Продвижение сайта в регионах- Для региональных компаний
- Результаты спустя 2 месяца
- Возможность выбирать регионы
- Максимальный охват по РФ
- Бесплатные доработки
от 20 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10 для одного региона, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результат
Продвижение интернет-магазина – процесс сложный. На таком сайте много страниц, для раскрутки подходят любые запросы – информационные, навигационные и транзакционные.
Именно поэтому, помимо раскрутки в ТОП-10 по запросам, что довольно сложно, работать с интернет-магазином можно ещё и по лидам. Лидогенерация – это продвижение по тем или иным полезным действиям, которые устанавливает сам заказчик. Это может быть оформление покупки, целевой звонок в компанию. Мы работаем по обоим видам продвижения.
Что должно быть на сайте?
Кем является компания – производитель или дилер? Говорить однозначно о том, кого предпочтет покупатель, нельзя. К примеру, производитель может стать успешным на локальном рынке в 2-3 города, тогда как дилер может поставлять двери от более успешного производителя, рынок которого гораздо больше.
Вот пример каталога поиска интернет-магазина, представляющего продукцию разных производителей:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_01.png)
Одно из первых, что должен увидеть покупатель, это то, как вы намерены с ним работать. Какие услуги предлагает компания – только изготовление/продажа или полный комплекс, включая установку и гарантийное обслуживание? Есть ли гарантия? Здесь уже все более однозначно, потому что покупатель закажет там, где не надо думать (и доплачивать!) насчет монтажа.
Так как же работать? В смысле – как оставлять заказ, сколько ждать и когда расплачиваться? Об этом тоже стоит сказать. Сделать это можно либо в виде нескольких пиктограмм, объясняющих процесс заказа, либо сделать под это отдельную страницу. А можно и так и так. Допустим, значки на пиктограмме могут быть кликабельными и вести на отдельные страницы – про обращение к нам, про доставку, монтаж и т.д.
Но это нюансы. Оформить важную информацию можно очень просто. К примеру, вот так:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_02.png)
Пригласите покупателя на «экскурсию» к себе – он по достоинству оценит это! Если у вас производство, то какое оно – индивидуальное или серийное? Какие вы используете производственные технологии? Не удивляйтесь, далеко не все покупатели ограничиваются ценами и характеристиками. Есть такие, кто хочет изучить все потенциально интересные фирмы, может зайти гораздо дальше, чем вы рассчитываете. Информация о вашем производстве не должна находиться на главной странице или в разделе «О компании». Текст на главной странице должен рассказывать посетителю сайта не о вас, а о том, чем вы можете ему быть полезны. «О вас» расскажет текст о компании, под который делается отдельная страница. Отдельную же страницу сделайте под рассказ о вашем производстве – это расширит впечатление о вас.
Покупатель обязательно должен видеть, что вы предлагаете и что уже предложили. И сделали. Какие модели дверей вы предлагаете? Большой каталог с хорошими фотографиями и описаниями – это основа основ для интернет-магазина входных и межкомнатных дверей. Лучше всего, если это будут не только прошедшие через фотошоп красивые картинки, а ещё и фото с места установки. Это разворачивает ваш бизнес «лицом к народу».
![](/bitrix/templates/common/images/dver_03.png)
Что должно быть в каталоге?
- Типы дверей – глухие, остекленные
- Типы дверей – глухие, остекленные
- Размеры
- Другие параметры – типы и количество замков и т.д.
- Материал
- Предназначение – входная, межкомнатная, для гостиной
- Стоимость
- Сроки изготовления
- Особенности монтажа
- Цена
По некоторым из этих критериев должен быть реализован и поиск по сайту. К примеру:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_04.png)
Если вы производитель, то можете поделить свою продукцию по категориям. Как сделано вот здесь:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_05.png)
А этот пример доказывает, что параметров, по которым покупатель может подбирать дверь, очень много:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_06.png)
Характеристики и описание модели. Художественные тексты, разумеется, не нужны. Отличный пример того, каким должно быть описание товарной единицы:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_07.png)
Обратите внимание, что текст «Дополнительная информация» кликабельный. При клике разворачиваются все дополнительные характеристики.
Отзывы и преимущества
Отзывы. Это актуально для тех магазинов, кто не только продает, но и устанавливает – а таких большинство. Отзывы покажут, что вам действительно доверяют.
![](/bitrix/templates/common/images/dver_08.png)
Одно из правил, про которых мы не перестанем напоминать, касается преимуществ. И выражаться надо не фразами в стиле «качественное исполнение в срок», а более конкретными словами. Например, «Сделаем дверь по индивидуальному заказу за 4 дня, доставим и установим за 1 день. Если опоздаем к назначенному часу – с нас скидка … рублей».
Дополнительные сервисы
Раньше планировщик дверей и калькулятор расчета смотрелись чем-то новым. Но теперь они есть практически на каждом сайте. Какова от них польза НА САМОМ ДЕЛЕ – трудно сказать. К примеру, мы сталкивались со скептиками, заявлявшими о ненужности калькулятора на строительном сайте из-за того, что расчеты все равно приблизительные. Это был специалисты, точка зрения которых заслуживает внимания, однако с точки зрения нас, как интернет-маркетологов, хотя бы сама возможность для пользователя сделать предварительный расчет и оперировать какими-то данными, очень ценна. Если получившаяся сумма УЖЕ устроит покупателя, то это дополнительно расположит заказчика в вашу сторону.
![](/bitrix/templates/common/images/dver_09.png)
Цены
Актуальные цены, акции, скидки. Мы намеренно объединили эти три пункта. Цены должны обновляться регулярно, вводить в заблуждение покупателей просто недопустимо. Если человек решит позвонить и услышит, что цены на те или иные двери повысились, то мнение о магазине у него изменится в худшую сторону. А если понизились – товар попадает под акцию или скидку – то это тоже нужно отразить. И, разумеется, настроение у звонящего будет совсем другим.
Формы обратной связи
Обратная связь. На наш взгляд, здесь она реализована просто великолепно. Есть даже вызов замерщика.
![](/bitrix/templates/common/images/dver_10.png)
Да, на сайте обязательно должна быть возможность вызова замерщика, так как это продиктовано характером продукции. Многим удобнее будет сразу оформить вызов специалиста, чем обращаться за консультацией. Возможно, она им просто ни к чему. Ещё один вариант реализации формы вызова замерщика:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_11.png)
Не стоит забывать про консультации. Помимо заказа обратного звонка должна быть и форма для связи с менеджером.
![](/bitrix/templates/common/images/dver_12.png)
Оформление покупки
Пользователь должен получить возможность добавлять товар в корзину как можно проще. В том числе и в 1 клик.
![](/bitrix/templates/common/images/dver_13.png)
Если у вас есть такая возможность, то стоит добавить на сайт опцию покупки в кредит.
![](/bitrix/templates/common/images/dver_14.png)
Нужен ли дополнительный контент?
Под «дополнительным» контентом мы имеем в виду полезные статьи по теме и видеообзоры экспертов. Да, они не помешают. Но и без них, если ваши цены и условия устраивают покупателей, на сайте ничего не поменяется к худшему. Поэтому, можно сделать такой вывод:
- Если продажи с сайта есть, значит все хорошо и можно выделить статью в рекламном бюджете на контент-маркетинг
- Если продаж нет, статьи и видеоматериалы не помогут. Рекомендуется поработать над улучшением работы.
Рекомендациив этой статье давать не будем. Но о составлении грамотного контента, мы поговорим. Какими же должны быть статьи для публикации? «По теме», скажете вы. Этого мало. Они должны эту самую тему раскрывать. Писать о том, что такое двери и когда они появились, просто глупо. Куда лучше дать вот такие материалы:
![](/bitrix/templates/common/images/dver_15.png)
Также советуем снимать собственные видеообзоры. Этим вы «прокачаете» статус себя, как профессионала.
Итак, мы перечислили основные моменты, которые стоит учитывать при работе над интернет-магазином дверей. Мы готовы рассказать вам больше при консультации по телефону или личной встрече. Других аспекты работы те же самые, что и при раскрутке любого другого сайта. Это:
- Комплексный аудит
- Анализ контента
- Составление семантического ядра, оптимизация страниц под продвигаемые запросы
- Улучшение юзабилити
- Расширение СЯ и постоянное улучшение продающих качеств сайта
Компания Contactgroup предлагает улучшить ресурс, превратить его в эффективный инструмент продаж. Предлагаем продвижениеили разработку с нуля. Даже если у вас есть сайт, но он категорически не устраивает вас, вы тоже можете заказать создание нового.
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP
В нашей компании вы всегда получаете альтернативу в плане выбора способа продвижения. Мы погружаемся в бизнес клиента и, исходя из его задач, предлагаем ему раскрутку:
- По лидам
- В ТОП-10
- По трафику
- В регионах
- Комплексного типа
Наша работа над вашим сайтом – это не фикция. Наш труд не сводится к закупке ссылок. Мы используем комплексные меры, повышающие юзабилити. После начала работы над ресурсом вы увидите приток новых клиентов и увеличение продаж.
Только до 31 июля при обращении в нашу компанию вы получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!
Узнайте, что мешает успешному продвижению вашего сайта.
При заказе создания сайта и последующего продвижения - скидка 20% на создание плюс второй месяц продвижения БЕСПЛАТНО!