Общий спрос запросов, включающих в себя слово «отзывы», которые пользователи вводят в поисковой строке Yandex, составляет более 42 млн. (источник:wordstat.yandex.ru; за декабрь 2018г.).
Управление репутацией (SERM-Search engine reputation management)
Более 60% клиентов читают отзывы перед покупкой, и более 80%, прочитавших отзывы, ориентируются только на информацию, полученную из отзывов.
Если быть точнее и обратиться к цифрам, то речь идет о
60% Ваших потенциальных клиентов, 80% из которых,
при принятии решения опираются на
полученную в сети интернет информацию.
Аудитория интернета в России,
по последним данным (от декабря 2018 года)
составляет:
Все эти цифры говорят нам о том, что пренебрегая услугой Управления репутацией, Вы рискуете потерять «львиную» долю своих потенциальных клиентов. Упускаете возможность оперативно реагировать в off-line на причины возникновения негативных изменений в инфополе. А также, в целом, снижаете эффективность других каналов рекламы.
С чего начнем
Наши методы
-
а) Размещение информации об объекте на релевантных площадках:
- Форумы
- Новостники
- Тематические порталы
- Социальные сети
- Каталоги
- Торговые площадки
- Площадки с отзывами
- б) Продвижение ресурсов ,содержащих упоминания положительной тональности, в верхние строчки выдачи по репутационным запросам.
- в) Продвижение страниц, влияющих на репутацию клиента, на сайте заказчика (новости, портфолио, отзывы).
- а) Нивелирование негатива на релевантных площадках:
- б) Вытеснение ресурсов содержащих отрицательную тональность упоминаний из выдачи ТОП10 (в тех случаях, когда мы не можем повлиять на тональность).
Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время.