Успешно увеличиваем продажи с 2008 года

Дары Беларуси

Кейс по продвижению сайта www.gostpp.ru

предыдущий слайдследующий слайд

Описание проекта:

Поисковое продвижение молодого сайта с нулевым возрастом домена. Достижение хороших результатов в SEO-продвижении на 6 месяц. Заказчик ежедневно получает заявки с сайта на покупку оптом колбасной продукции. Уже более 4 лет сайт является основным источником выгодных сделок для компании заказчика.

Предоставляемые услуги:

Создание сайта, продвижение сайтаподдержка сайта, контекстная реклама.
Позиции Дары Беларуси
Позиции в Я Москва от 15.04.2024
  • белорусская колбаса 2
  • колбаса оптом 3
  • сосиски оптом 5
  • купить колбасу оптом 4
  • колбаса вареная оптом 4
  • сосиски купить оптом 4

Цель и задача проекта:

Вывод и поддержание в ТОП-10 ключевых фраз. Увеличение полезного трафика и видимости в поисковой системе Яндекс. Улучшение поведенческих факторов и техническая поддержка сайта под ключ.

Основные проблемы на старте:

Нулевой возраст домена, сайту не был присвоен регион, отсутствие карточек товаров, не оптимальная структура каталога, необходимость увеличить средний чек заказа в 2 раза.

Регион:

Москва

Продвигаем:

c 18 февраля 2012 г.

Всего на продвижении:

более 80 запросов

Команда специалистов на проект:

6 человек

Усилиями профессионалов своего дела сайт компании занял лидирующие позиции и продолжает удерживать партнерство на заданном уровне. Благодаря этому наша компания не только сумела привлечь новых клиентов и партнеров, но и стала узнаваемой. Особенностью работы данной компании считается направленность именно на результат, что является очень важным в быстром достижении поставленных целей.

Генеральный директор ИП «Ховренок»
Дмитрий Ховренок
Основные цифры
Было
Стало
Динамика (%)
Запросов в ТОП-3:
3
48
+ 1500%
Запросов в ТОП-10:
5
24
+ 380%
Запросов в ТОП-30:
7
12
+ 71%
Посещаемость в месяц:
211
1 340
+ 535%
Средняя длительность посещения:
0:48
2:33
+ 218%
Страниц за посещение просмотрено:
1,51
3,94
+ 162%
* Показана динамика по проекту за всё время работы относительно показателей от 13.04.2012 г.

Что мы делали

Полный список правок и доработок по этому проекту состоял из 63 пунктов, среди них:
Внутренняя оптимизация
  • Начальная настройка технической оптимизации сайта
  • Настройка ЧПУ адресов страниц
  • Доработка структуры сайта
  • Написание метатегов для всех продвигаемых страниц
  • Создание «хлебных крошек» для удобной навигации
  • Настройка директив robots.txt, карты сайта sitemap.xml
Внешняя оптимизация
  • Анализ качества ссылочной массы сайта
  • Определение и снятие некачественных ссылок
  • Четкое следование требованиям Яндекса в отношении качества ссылочной массы
  • Размещение обзоров сайта с естественными ссылками
  • Поиск площадок для размещения естественной ссылочной массы с фактическими переходами
Улучшение юзабилити
  • Учет требований по удобству пользователей при корректировке структуры сайта
  • Удобное размещение элементов шапки и подвала сайта
  • Лаконичное представление товарных карточек в соответствие со спецификой работы заказчика
  • Проработка содержимого форм на сайте
  • Блок «Популярных товаров» на главной странице
Продающие качества сайта
  • Возможность скачать прайс-лист
  • Разработка удобной формы обратного звонка
  • Форма партнерской заявки
  • Возможность быстрого заказа
  • Удобное и понятное размещение контактных данных компании

Примеры доработок сайта

В рамках продвижения были БЕСПЛАТНО реализованы следующие коммерческие элементы на сайте:
Добавление формы обратной связи
Добавление формы обратной связи
Размещение блока популярных товаров
Размещение блока популярных товаров
Переработка выпадающего меню
Переработка выпадающего меню
Предыдущий слайдСледующий слайд
бесплатный аудит