Дары Беларуси
Описание проекта:
Поисковое продвижение молодого сайта с нулевым возрастом домена. Достижение хороших результатов в SEO-продвижении на 6 месяц. Заказчик ежедневно получает заявки с сайта на покупку оптом колбасной продукции. Уже более 4 лет сайт является основным источником выгодных сделок для компании заказчика.
Предоставляемые услуги:
Создание сайта, продвижение сайта, поддержка сайта, контекстная реклама.
- белорусская колбаса 3
- колбаса оптом 2
- сосиски оптом 3
- полуфабрикаты оптом 5
- купить колбасу оптом 2
- колбаса вареная оптом 3
Цель и задача проекта:
Вывод и поддержание в ТОП-10 ключевых фраз. Увеличение полезного трафика и видимости в поисковой системе Яндекс. Улучшение поведенческих факторов и техническая поддержка сайта под ключ.
Основные проблемы на старте:
Нулевой возраст домена, сайту не был присвоен регион, отсутствие карточек товаров, не оптимальная структура каталога, необходимость увеличить средний чек заказа в 2 раза.
Регион:
Москва
Продвигаем:
c 18 февраля 2012 г.
Всего на продвижении:
более 80 запросов
Команда специалистов на проект:
6 человек
Усилиями профессионалов своего дела сайт компании занял лидирующие позиции и продолжает удерживать партнерство на заданном уровне. Благодаря этому наша компания не только сумела привлечь новых клиентов и партнеров, но и стала узнаваемой. Особенностью работы данной компании считается направленность именно на результат, что является очень важным в быстром достижении поставленных целей.
Основные цифры
|
Было
|
Стало
|
Динамика (%)
|
---|---|---|---|
Запросов в ТОП-3:
|
3
|
48
|
+ 1500%
|
Запросов в ТОП-10:
|
5
|
24
|
+ 380%
|
Запросов в ТОП-30:
|
7
|
12
|
+ 71%
|
Посещаемость в месяц:
|
211
|
1 340
|
+ 535%
|
Средняя длительность посещения:
|
0:48
|
2:33
|
+ 218%
|
Страниц за посещение просмотрено:
|
1,51
|
3,94
|
+ 162%
|
Что мы делали
- Начальная настройка технической оптимизации сайта
- Настройка ЧПУ адресов страниц
- Доработка структуры сайта
- Написание метатегов для всех продвигаемых страниц
- Создание «хлебных крошек» для удобной навигации
- Настройка директив robots.txt, карты сайта sitemap.xml
- Анализ качества ссылочной массы сайта
- Определение и снятие некачественных ссылок
- Четкое следование требованиям Яндекса в отношении качества ссылочной массы
- Размещение обзоров сайта с естественными ссылками
- Поиск площадок для размещения естественной ссылочной массы с фактическими переходами
- Учет требований по удобству пользователей при корректировке структуры сайта
- Удобное размещение элементов шапки и подвала сайта
- Лаконичное представление товарных карточек в соответствие со спецификой работы заказчика
- Проработка содержимого форм на сайте
- Блок «Популярных товаров» на главной странице
- Возможность скачать прайс-лист
- Разработка удобной формы обратного звонка
- Форма партнерской заявки
- Возможность быстрого заказа
- Удобное и понятное размещение контактных данных компании