Продвижение сайта ресторана
Как сделать свой ресторан более известным с помощью сайта? Есть ли нюансы в этом процессе? Об этом и многом другом вы можете прочитать в нашей статье.
А если вы владелец ресторана и вам нужно продвижение, то заказать коммерческое предложение у нас вы можете прямо сейчас.
оплата ТОЛЬКО!
ЗА РЕЗУЛЬТАТНачинаем работать сразу после подписания договора без предоплаты, первая оплата через месяц и ТОЛЬКО за дни нахождения ваших ключевых запросов в ТОП-10 Яндекса!
А также ознакомиться с ценами на другие наши услуги:
-
Нужно увеличить количество заказов
с сайта?ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТА ПО ЛИДАМ- Оплата только за действия
- Бесплатные аудиты
- Постоянные доработки
- Контекстная реклама бесплатно
- Результаты - после 1 месяца работы
от 300 руб./лид?Подготовительный этап оплачивается разово, если он необходим. Далее оплата ТОЛЬКО за совершенное целевое действие на сайте. Клиент сам выбирает за какие действия платить.с оплатой за результат -
Хотите видеть ваш сайт по конкретным запросам в ТОП-10 Яндекса?
Продвижение
сайта в Топ-10- Прозрачные условия работы
- Оплата за нахождение в ТОП-10
- От 3 рублей за один запрос
- Результаты спустя 2 месяца
- Бесплатные SEO доработки
от 40 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результатСамый популярный вид SEO-продвижения сайта -
Интересует увеличение трафика с оплатой за посетителя?
Продвижение сайта по трафику- Для продвижения крупных проектов
- Рост посещаемости с 3-го месяца
- Оплата за увеличение трафика
- Стоимость от 3 руб. за посетителя
- Только продающий трафик
от 45 000 руб.?Платите ТОЛЬКО за увеличение целевого трафика на Ваш сайт! Естественный трафик не оплачивается. Указан средний размер счета спустя 6 месяцев работы.с оплатой за результат -
Интересует качественное продвижение в регионах или на всю Россию?
Продвижение сайта в регионах- Для региональных компаний
- Результаты спустя 2 месяца
- Возможность выбирать регионы
- Максимальный охват по РФ
- Бесплатные доработки
от 20 000 руб.?Минимальная общая стоимость всех ключевых запросов ПОСЛЕ их вывода в ТОП10 для одного региона, оплата ТОЛЬКО за дни нахождения запросов в ТОП10 ПС Яндекс.с оплатой за результат
Ну а в статье мы рассмотрим следующие темы:
- Особенности работы с сайтом ресторанной тематики
- Различия в работе с сайтом молодого и старого заведений
- Что должно быть на сайте ресторана?
- Какие запросы подбирать для продвижения?
- Как отстройка от конкурентов поможет раскрутке?
Каковы особенности работы с такими сайтами?
Их много, и первая из них – высокая конкурентность ресторанного бизнеса. Хорошим знанием SEO и советами в стиле «сайт должен быть понятным для пользователей и иметь хорошую ссылочную массу» тут не отделаешься.
Надо знать ответы на следующие вопросы:
- Сколько существует заведение? Если ресторан открылся недавно, то и цели продвижения будут другими, чем у ресторана с историей.
- Каков имидж у заведения? Если он изрядно подпорчен (бывает всякое), то параллельно с SEO этот недостаток тоже надо устранять. Если отличный – то надо поработать на его закрепление его безупречности.
- На какой контингент ориентируется ресторан? Если там высокие цены и «элитные» блюда, то маркетинговые приемы, принесшие удачу в раскрутке студенческого кафе, в этот раз не сработают.
- Какова цель от раскрутки в интернете вообще? Это некое подведение итогов при ответах на предыдущие вопросы, а также окончательный ответ на следующий вопрос – «что мы хотим улучшить в заведении, посредством интернет-маркетинга»?
Итак, работа предстоит комплексная. Иного подхода в современном продвижении, по сути дела, не бывает. Далее мы опишем комплекс работ для сайта двух условных ресторанов – открывшегося недавно и уже работающего давно.
Молодое заведение: бьёмся за репутацию
- Аудит сайта
- Продвижение по позициям – в ТОП-10
- Работа с контентом – любым. Видео, текстовым и т.д. Если контента очень мало или нет вообще, то наполняем. Если достаточно, то анализируем тот, который уже есть, на предмет его соответствия задачам продвижения.
- Добавление информации о ресторане (со ссылкой на сайт, разумеется) на различные сайты. Яркий пример: городской развлекательный портал. Везде, где есть рубрики, типа «Куда пойти» или где есть возможность поместить рекламную статью со ссылкой на ваше заведение. Это будет «запасом прочности» для основной работы – поискового продвижения.
- Размещение отзывов о заведении на сайтах, типа Otzovik. Здесь мы возвращаемся к вопросу об имидже заведения. Он плохой? Улучшаем! Он и без того хороший? Делаем его ещё лучше, в этом случае вас от работы с отзывами ещё никто не освобождал. В бизнесе вообще почивать на лаврах – гиблое дело.
- Раскрутка через социальные сети.
- Контекстная реклама с геотаргетингом.
То есть, цель раскрутки сайта молодого заведения – повышение его популярности и упрочнение его репутации. Ах да, мы забыли добавить наружную рекламу, рекламу по ТВ, на радио и т.д. Задействуйте все рекламные каналы. Не слушайте тех, кто уподобляется герою фильма «Москва слезам не верит» и говорит, что скоро ничего не будет, кроме телевидения – в нашем случае, интернета.
Старое заведение: привлечь новое, не потерять старое
Здесь целью будет привлечение новых клиентов. Она на первом месте, на остальных – упрочнение репутации заведения, работа с отзывами и т.д. Для новых клиентов лучше всего подойдет продвижение по лидам. Почитать о том, что это такое, вы можете здесь, на нашем сайте. Там мы описали все поэтапно.
Если кратко, то лиды – это полезные действия. Для ресторана это, к примеру, бронирование столика на сайте. Задача интернет-маркетолога – заставить пользователя сделать это здесь и сейчас, предложив ему, к примеру, скидку за оформление брони при первом посещении сайта.
Но лидогенерация вовсе не означает, что не нужны будут действия, которые мы считаем нужным использовать в работе с сайтом молодого заведения:
- Работа с контентом.
- Добавление информации о ресторане (со ссылкой на сайт, разумеется) на интернет-порталы.
- Работа с отзывами
- Раскрутка через социальные сети.
- Контекстная реклама с геотаргетингом.
Таким образом, работа по лидам здесь способствует привлечению клиентов – а это, как ни крути, основная цель любого заведения общепита. Разница лишь в том, что для молодого заведения важно ещё и встать на ноги, отбить себе место под солнцем, ну а заведению с историей это место нужно удержать.
ВАЖНО ПОМНИТЬ! Добавление информации о заведении со ссылкой на сайт на разного рода порталы и информационные агрегаторы имеет и негативную сторону. При выводе сайта ресторана на первые места приходиться пробираться сквозь «частокол» таких ресурсов. Как быть? Активнее использовать СЧ- и НЧ-запросы. Но о них позже. А пока расскажем, что нужно сделать, чтобы сайт ресторана приносил ему прибыль?
Что необходимо на сайте ресторана?
Что привлекает посетителей:
- Бронирование столов онлайн
- Меню на каждый день во всех подробностях + прайс. Следит за обновлением информации в них – священная обязанность, без малейшей иронии
- Подробная информация об акциях и специальных предложениях
- Отзывы клиентов – настоящие, разумеется. И желательно с фотографиями. Если нет фото, то не нужно вставлять стандартные лица из фотобанков.
- Наличие заведения на Google и Яндекс.Картах – не совсем «на сайте», но все же. Это облегчит пользователям поиск, сделает его понятнее.
- Возможность подписаться на e-mail рассылку – это позволит получать последние новости от ресторана и будет обеспечивать лояльность клиента.
- Виджеты социальных сетей, в которых есть группы вашего заведения. Отметим, что активная работа по развитию групп в соцсетях очень важна. Сайт –не единственный инструмент интернет-маркетинга для рекламы ресторанов или кафе (как работать в соцсетях – это уже тема для другой статьи, посвященной SMM).
Ниже – примеры сайтов ресторанов, которые в целом соответствуют озвученным требованиям.
Примеры
Вот здесь интересно реализовано меню – то главное, что привлекает клиентов:
А вот на этом сайте интересный слайдер с преимуществами заведения:
А здесь, пусть и не совсем современный на первый взгляд дизайн, зато все довольно информативно представлено перед пользователем:
Наконец, оптимальный баланс современного дизайна и информативности. Все самое необходимое перед пользователем на первом экране.
По каким запросам продвигаться?
Первый совет, который мы дадим здесь – активнее использовать опцию «Похожие запросы». Это касается средне- и низкочастотников. Вот пример:
Вот пример по запросу «Уютный ресторанчик». Малоинформативным он кажется лишь на первый взгляд – вот что люди ищут по нему:
Ещё пример:
Такие низкочастотники, как «ресторан онлайн заказ» способны принести ощутимую пользу:
Тогда как по подобным высокочастотным запросам как раз и приходиться «бодаться» с агрегаторами:
В выдаче примерно вот такое: гиды, сервисы онлайн-заказа и т.д.
Также стоит использовать запросы, где упоминается меню и его компоненты:
Информационные запросы для SEO сайта ресторана также стоит использовать. Цель – контент-маркетинг, то есть написание статей.
Как выделяться среди конкурентов?
Теперь о главном. Для ресторана это очень и очень сложно. Высший пилотаж – затащить в заведение какого-нибудь скрягу, для которого экономия во всем является смыслом жизни. За счет чего же выделиться?
Акции и спецпредложения – само собой. Здесь может быть все, что угодно, от 50% скидки в день рождения, до бесплатного приглашения родственника. Но не все упирается в деньги. Так, к примеру, ряд ресторанов позиционируют себя «зоной без гаджетов» – никакой еды, если на столе включенный смартфон. Так что новые идеи вашего «облика», наличие у вашего заведения «идеологии» – вот что может принести вам дополнительную прибыль. Работайте над концепцией заведения и помните, что сайт – в первую очередь ИНСТРУМЕНТ, а не волшебное лекарство от всех бед. Если у вас будет, что предложить клиенту, то и сайт будет способствовать росту вашего бизнеса.
ContactGroup: полный комплекс SEO услуг
Наша компания учтет все для продвижения сайтов ресторанной тематики. Мы имеем десятилетний опыт в создании и раскрутке сайтов любого типа, в том числе и для заведений общепита. Если, как уже сказано выше, у вас молодое заведение и сайта пока ещё нет, то закажите его у нас – цены на создание перед вами:
-
Корпоративный сайт
-
Интернет-магазин
-
Интернет-магазин на 1С-Битрикс
-
Заказать бесплатную консультацию
ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДВИЖЕНИЯ САЙТА В CONTACTGROUP
Мы предлагаем услуги SEO по наиболее выгодным для вас ценам. В Contactgroup сможете заказать именно ту услугу, которая вам необходима. Мы выполняем продвижение:
- По лидам
- В ТОП
- По трафику
- В регионах
Что дает сотрудничество с нами:
- Прописывание в договоре точных сроков работ и финансовых гарантий по их соблюдению.
- Только «белые» методы продвижения, что защищает от наложения санкций на ваш сайт поисковыми системами.
- Постоянное внедрение на сайт бесплатных доработок для повышения конверсии и увеличения прибыли.
За нас говорит наш опыт – мы разработали более 200 сайтов и увеличили продажи с сайтов для сотен клиентов. Мы будем рады доказать наш профессионализм и вам!
Только до 31 декабря при обращении в нашу компанию вы получите БЕСПЛАТНЫЙ АУДИТ!
Узнайте, что мешает успешному продвижению вашего сайта.
При заказе создания сайта и последующего продвижения - скидка 20% на создание плюс второй месяц продвижения БЕСПЛАТНО!